ХОЖДЕНИЯ ПО ГРАБЛЯМ

ГЛУМОТОРИЙ

ниже

1/6: ДЕТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

КАК РАЦИОН С КОРПОРАТИВНЫМ ДУХОМ КОРРЕЛИРУЕТ
PSYСHOTRON: ЭПИЛОГ

 

 

,,Не имел он и демократических убеждений,

если не считать таковыми заблуждения.’’

А.Гончаров

       

 

 

Великая Осия, лето 2102

...И картошка кубиками ей надоела: не потому, что кубиками, а потому, что картошка. Теперь Оксана собственноручно покупала на базаре дорогущие полбу, брюкву и репку и даже научилась эти овощи готовить.

Однажды она возвращалась с базара переулком Великих Свершений и была встречена тремя молодыми людьми в форме НС (национальная самооборона). Мальчики - им было лет по семнадцать - попросили её прочесть наизусть стихи Пушкина. Оксана вспомнила стихотворение про памятник и начала читать, но забыла третью строчку. Мальчики нахмурились и сжали руки на рукоятках резиновых дубинок (дубинки были обязательной деталью формы, а грозное нахмуривание бровей специально тренировалось на самоподготовке).

- Я про памятник забыла, я вам другое расскажу, - сказала Оксана и увидела звериную радость в глазах мальчиков. Почему мы так несправедливы к зверям?

- Ты слышал, что она сказала?

- Я думал, мне это показалось!

- А как же, она сказала ,,про’’.

- Ах ты малоросска ...чая!

- А что, по-русски ,,про’’ не говорят? - удивилась Оксана. Она смутно помнила школьные наставления о том, что по-русски говорят ,,о’’.

Мальчики вытащили дубинки и окружили её кольцом.

- Я у Пушкина ,,про’’ читала! - закричала она.

- Ты Пушкина не трожь! Я за Пушкина тебе ремни из спины резать буду!!! - входил в истерику белобрысый мальчик с мутными глазами.

,,Надо же, как он поэзию любит!’’ - подумала Оксана.

- А правда читала! - снова соврала она.

Спор окончился тем, что мальчик сбегал в ближайший киоск и купил том Пушкина. Довольно скоро выяснилось, что Пушкин действительно иногда пишет ,,про’’. Мальчики из НС смутились и предложили проводить её до дома. Она не отказалась от предложения.

По пути они вежливо и даже чуть церемонно беседовали о национальных вопросах, о литературе, и, в частности, о Пушкине. Прощаясь, белобрысый мальчик с мутными глазами сказал:

- Всё же зря Пушкин писал ,,про’’. Ему повезло, что он жил в то время. Если бы он жил сейчас, то наши ребята бы ему за эти ,,про’’ ремней бы из спины нарезали.

Сергей Герасимов, ,,Логика прыжка через смерть’’.

 

Особенности национальной политики

Благими намерениями вымощена дорога в Светлое Будущее

       

 

 

Увлечение черносотенными идеями в России ни разу не достигало гишпанского размаху. Для большинства русских соплеменник - это не Иван Петрович Сидоров с ,,ярко выраженной славянской внешностью’’, плюс горячая ненависть к чужой родине, а любой человек, считающий русскую культуру родной (при незнании таковой самим респондентом - любой, говорящий без акцента); ,,чурка’’ - это в первую очередь носитель чуждого ,,дикого’’ менталитета, а не обладатель ,,неправильной’’ внешности.

Борьба за чистоту породы и стандартизированный нордический экстерьер слишком приземлённа и не соответствует духовности нашего народа. Все люди - братья!

Русскому человеку гораздо интереснее бороться за Единый Духовный Стандарт. Примечательно, что из всех радикалов государство почтило вниманием только нацболов, усмотрев в деятельности Лимонова гэкачепизм.

Все прочие - небезизвестное увешенное наградами пуще Брежнева сословие с шашками; идейные борцы за чистоту русской поэзии (кто опять памятник Пушкину дрянью заляпал?!) и незамысловатые скины; не склоннные к незаконному хранению огнестрельного оружия и бьющие морды преимущественно друг другу - ,.Оле, оле-оле-оле! Судью - на мыло!!’’ - ,,мясо’’ и ,,кони’’, - в ведении участкового и статья им: хулиганство.

Но не всё так страшно: социальная активность этих групп населения с успехом уравновешивается ленью и мещанством остальных членов общества; таким образом ,,ситуация развивается стабильно’’.

- ,,Я не хочу быть властелином этого мира. И мои идеалы не сомнительны. У меня их вообще нет. Я просто не терплю несправедливости...

Довели. Они меня довели. Сволочи, уроды, выродки! Они хотят, чтобы я стал такой же, как они. А вот х... * вам в белы рученьки!!!

Дорогу перебежала кошка. Неважно. Почему мне по-прежнему стыдно за то, что они тупые, зашоренные и бесстыдные? Почему я по-прежнему хочу всё и вся изменить? Ведь у меня есть только один критерий - я сам. А если переделать всех людей по моему образу и подобию... Намного ли лучше они станут?’’

Тим уткнулся носом в дверь подъезда, ухватился рукой за косяк и пару секунд постоял, отдыхая. ,,Да, они станут лучше. Потому что я точно лучше их. Я ни у кого ничего не хочу отнять. И ни кого ни к чему не хочу принудить. А они - уроды.’’

/О.Дивов/ -

,,Но ты знаешь, есть такое мнение, что для того, чтобы шагать вперёд, доброта и честность не так уж обязательны. Для этого нужны ноги. И башмаки. Можно даже немытые ноги и нечищенные башмаки... Прогресс может оказаться совершенно безразличен к понятиям доброты и честности, как он был безразличен к этим понятиям до сих пор. Управлению, например, для его правильного функционирования ни честность, ни доброта не нужны. Приятно, желательно, но отнюдь не обязательно. Как латынь для банщика. Как бицепсы для бухгалтера. Как уважение к женщине для Домарощинера... Но всё зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые ,,зато’’: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован и предан... А можно понимать прогресс как превращение всех людей в добрых и честных. И тогда мы доживём когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо...’’ - пишут А.и Б.Стругацкие, люди, в сущности своей, глубоко советские.

Как я их понимаю!

- ,,И все они будут стремиться убить тебя, и твоих друзей, и твоё дело, потому что - запомни это хорошенько, усвой на всю жизнь! - потому что в этом мире не знают других способов переубеждать инакомыслящих’’ (цикл ,,Мир Полудня’’, ,,Обитаемый остров’’; выделено Ч.П.).

,,Ляпунов, помнится, строго доказал, что на информацию, в отличие от вещества и энергии, не распространяются законы сохранения, т.е. она может быть заново создана - либо, напротив, безвозвратно утрачена; именно поэтому Акт Творения для человека возможен лишь в информационной сфере - в сферах же вещества и энергии это прерогатива Демиурга.’’ (К.Еськов).

Что может быть прекрасней, чем привить диким зверям высокие человеческие чувства, любовь к Высоким Идеалам. Ведь если они разделят со мной восхищение Красотой, с меня-то не убудет; наоборот!

Сплю и вижу: вот дивный сад, вот с трепетом в него заглядывают двое; вот тигр, восхищённый хрупкой ланью; а вот и тучные стада дубоцефалов - как славно им здесь будет куролесить! -

... Производство автомобилей ,,Майбах’’ прекратилось, но сам Карл Майбах не пострадал: его предприятие было завалено заказами от гитлеровского правительства. Карл Майбах никогда не был членом национал-социалистической партии; в нацистской Германии к руководству предприятиями допускались и не члены партии. /М.Подорожанский/.

Фашизм не пройдёт!

 

 

Свобода печати

,,Каждый человек имеет право на свободное выражение

своего мнения; это право включает свободу искать,

получать и распространять всякого рода информацию

и идеи независимо от государственных границ устно,

письменно или посредством печати или художественных

форм выражения, или иными способами по своему выбору.’’

Международный пакт о гражданских и политических правах

       

 

 

- Прежде всего я обращаюсь к левым журналистам и вообще к интеллигенции: помните, что за нечестность и трусость всегда приходится расплачиваться. Не воображайте, что годами можно лизать сапоги, пропагандируя советский режим или какой-нибудь иной режим, а потом вдруг вернуться к умственой порядочности. Шлюхе девушкой не стать. -

Разумеется, нежелательно, чтобы какое-нибудь правительственное учреждение имело власть подвергать цензуре официально не финансируемые книги – за исключением, естественно, цензуры в целях безопасности, против которой в военное время никто не возражает. Но сегодня главную опасность для свободы мысли и слова представляет вовсе не прямое вмешательство Министерства информации или какого-нибудь другого официального органа. Если издатели и редакторы так стараются не допустить в печать некоторые темы, то не потому, что опасаются преследования, а потому, что боятся общественного мнения. Самый худший враг, с которым у нас в стране сталкивается писатель или журналист, - это интеллектуальная трусость, и об этом, на мой взгляд, у нас говорят недостаточно.

Любой беспристрастный человек, имеющий журналистский опыт, согласится с тем, что во время этой войны официальная цензура никому особенно не досаждала. Нас – в отличии от тоталитарных режимов – никто не направлял, хотя этого можно было ожидать. У прессы есть кое-какие основания жаловаться, но в целом правительство вело себя прилично и даже было на удивление терпимо к мнениям меньшинства. Самое чудовищное в литературной цензуре в Англии заключается в том, что она, по большей части, добровольна. Непопулярные идеи заглушаются, неудобные факты замалчиваются – так что в официальном запрете нет никакой нужды. Любой, кто долго жил за границей, припомнит случаи, когда совершенно сенсационные новости – новости, явно заслуживающие того, чтобы печатать их большими буквами на первых страницах, - в английскую печать не попадали, и вовсе не из-за вмешательства правительства, а из-за всеобщего молчаливого согласия, что упоминать тот или иной факт ,,нехорошо’’.

- ... и ВЫ знаете, что это правда и потому будете звать меня лжецом, лжепророком, социально опасным элементом... потом, внезапно, я окажусь клятвопреступником, мучителем животных, растлителем малолетних... /Варракс/ -

В каждый момент существует ,,правильная’’ точка зрения, совокупность взглядов, про которую предполагается, что все порядочные люди соглашаются с ней не рассуждая.

И не то, чтобы то или иное мнение запрещено, но высказывать его не принято…

- ,,У нас плюрализм, и двух мнений тут быть не может!’’ (Гигант мысли и Отец русской демократии) -

Любой, кто посмеет усомниться в этой господствующей ,,правильной’’ точке зрения, немедленно обнаружит, что его без особого труда заставят замолчать.

- ,, Это демократия? Гуманизм? Или это всё же тоталитарное мракобесие либералов, утративших последние остатки наследственной памяти о великой колымской цивилизации?’’ (А.Гончаров) -

Покуда существуют организованные общества, должна существовать или, во всяком случае, будет существовать некоторая степень цензуры. Но свобода, как сказала Роза Люксембург, - значит ,,свобода для другого’’.

- Однако же католическая церковь имеет в прессе довольно значительное влияние и способна до некоторой степени заглушать направленную против себя критику. Скандал, в котором замешан католический священник, почти никогда не становится достоянием гласности, однако случись что со священником англиканской церкви – об этом аршинными буквами сообщат все газеты. Лишь крайне редко произведения с антиклирекальным уклоном появляются на сцене и на экране. -

Ожидать, что ,,Дейли Уоркер’’ будет публиковать факты, рисующие Советский Союз в неприглядном виде, это то же самое, что ждать, чтобы ,,Католик Геральд’’ осуждал папу римского. Но ведь всякий мыслящий человек знает, что такое ,,Дейли Уоркер’’ (орган коммунистической партии Великобритании, - прим перев.) и ,,Католик Геральд’’.

Тревожно другое – то, что там, где дело касается Советского Союза и его политики, не приходится ожидать разумной критики или хотя бы обыкновенной честности и от либеральных писателей и журналистов, которых никто не заставляет изменять своим взглядам.

Антисоветские книги выпускались в огромных количествах, но практически все они были написаны с консервативных позиций, явно бесчестны, полны устаревших сведений и и вызваны к жизни низменными побуждениями. С другой стороны шёл столь же мощный и почти столь же бесчестный поток просоветской пропаганды, а любого, кто пытался зрело обсудить вопросы чрезвычайной важности, подвергали бойкоту.

Разумеется, вам никто не запрещал публиковать антисоветские работы, но делая это, вы обрекаете себя на то, что серьёзная пресса либо полностью проигнорирует, либо исказит ваши взгляды. И публично, и в частной беседе вам объясняли, что это ,,не принято’’. То, что вы говорили, могло быть даже и верно, однако ,,несвоевременно’’ или ,,на руку’’ тем или иным реакционным силам.

Одним из удивительных явлений нашего времени является либерал-перебежчик.

Сейчас распространилась убеждённость, что защищать демократию можно только тоталитарными методами. Если любишь демократию, гласит это расуждение, то следует любыми средствами истреблять её врагов. А кто её враги? И тут всегда выясняется, что это не только те, кто нападает на неё открыто и сознательно, но и те, кто ,,объективно’’ представляют для неё опасность, поскольку распространяют неверные теории. Иными словами, защита демократии предполагает уничтожение всякой независимой мысли.

- ,,EVIL'ность, дамы и господа – это болезнь, род сумасшествия, причем заразный. Человек, демонстрирующий ДРУГОЕ мировоззрение – не оппонент, не заблуждающийся, даже не враг. Это одержимый. Выслушивать его аргументы, возражать ему, вообще вести с ним любого рода честный бой – бессмысленно. Он болен. Можно ли его вылечить, неизвестно (как правило, нельзя): но пока что необходимо изолировать, чтобы не заражал окружающих. Чтобы предотвратить распространение заразы, подходят любые методы: здесь допустима и даже желательна максимальная жестокость, простительно нарушение любых гуманистических табу (и снова вспоминаем ,,Омен’’ – как там насчет слезинки ребенка?) Чего с ними церемониться? Это уже не люди. Даже если вот этот конкретный пациент еще ни в чем не провинился, ничего дурного не сказал и не сделал (и не факт, что сделает вообще) – какая разница? Он же EVIL'ный. Одно его присутствие угрожает нашей свободе и демократии. Пока он существует, общечеловеческие ценности в опасности. Он должен быть уничтожен.’’ (Н.Холмогорова) -

Этот довод использовался, в частности, для оправдания чисток в России. Вряд ли даже самые страстные русофилы верили, что все жертвы чисток были виновны во всём том, в чём их обвиняли, но, ведь придерживаясь еретических взглядов, эти люди ,,объективно’’ вредили режиму, так что, стало быть, правильно было не только зверски убить их, но и обесчестить ложными обвинениями.

- Стоит сделать заключение фашистов в тюрьму без суда привычным, и очень вероятно, что дело не ограничится фашистами. То, что этого никто не понимает, уже само по себе дурной симптом. -

Я знаю, что у английской интеллигенции найдётся масса причин, объясняющих её трусость и нечестность, более того, я наизусть знаю все доводы, приводимые ею в своё оправдание. Но давайте тогда не будем говорить о защите свободы от фашизма. Если свобода что-нибудь да означает, она означает право говорить людям то, что они не хотят услышать.

/Дж.Оруэлл/.

Ну что, поговорим о личном взносе каждого на новую Хиросиму или новый Бухенвальд?

Или - не надо? Не надо читать. Не надо думать! Зачем?

; нас к торжеству коммунизма ведёт (почти пришли уже). ,,Добровольная нравственная обязанность’’ ,,каждого порядочного советского человека’’ - неуклонно следовать Генеральной Линии; не умеешь - научим, не хочешь...

,,Огромный штурмовик сунул палец в рот, пососал, потом вынул изо рта и оглядел внимательно. Палец был в крови. Штурмовик поймал взгляд Руматы и благодушно просипел:

- Кусается стерва, что твой хорёк...

Второй штурмовик торопливо хихикнул. Этакий жиденький, бледный парнишка, неуверенный, с прыщавой мордой, сразу видно, новичок, гадёныш, щенок...

- Что здесь произошло? - спросил Румата.

За скрытого книгочея подержались, - нервно сказал щенок.’’

(,,Трудно быть богом’’).

,,Человек - всюду одно и тоже, хоть при Игнатии свет Лойоле, хоть при самой расчудесной народной демократии.’’(А.Громов).

*

,,Высказывание враждебно или неприязненно окрашенного мнения запрещено законодательством в случае нерпедставленности выбора. Объясню. Например - оскорбительный выкрик, расисткое высказывание в адрес лица/лиц; поведение с окраской расизма по отношению к лицу определенной национальности. Другими словами - наступательное поведение по отношению к персоне без его/ее выбора в данной ситуации. Пресса, книгоиздательство, интернет, митинги и СМИ под это законодательство не подпадают - у человека есть выбор - не читать, не присутствовать, не смотреть, если высказываемые мнения для него враждебны. Выбор оставить надо за людьми. А мы на этом сайте, знаете, занимаемся обычным фашизмом. Мы их закрываем. Мы их удаляем. Как вы думаете – что бы они с нашими сайтами делали на нашем месте? Да-да, вот именно. Закрывали, удаляли…

- ,,Не вижу среди них людей -

Скоты, и больше ничего.

Топчи, в лицо ногами бей.

Убей их всех до одного.’’

(,,Убей их всех’’) -

И если мы так поступаем – чем же мы лучше их?’’ - Антон, на форуме, посвящённом ,,антифашистской’’ акции www.jewish.ru ; там, где закрывают неправильные web-ресурсы. Организаторы: одна правая партия и небезизвестный фонд им. массовых жертв; точнее не назову - реклама не проплачена : ).

- Если кто-то не хочет, чтоб его ребенок смотрел сайт про фашизм, устанавливайте локальный фильтр - он встроен в Internet Explorer. (Сергей, ibid) -

*

Человек, получивший здоровое воспитание, может читать всё. /Я.Гашек/.

- Есть мнение:

Что случилось с нашим этническим сознанием? То же самое, что с сознанием индейцев в Америке перед видом огненной воды и говорящего ящика. Мы слишком долго жили в тепличных условиях, и разучились охранять свой этнос, во всем доверяясь советскому государству. Катастрофический распад социализма привел как бы к падению брони, защищавшей наш этнос. Нужна ли была такая броня - она явилась как политическое требование, а не то, что народу действительно нужно. С точки зрения здоровья этноса, она была не нужна. У нас не вырабатывался социальный иммунитет, а теперь мы сразу заболели всеми этническими болезнями. Это смертельно опасно. /Велимир/.

*

Мы живем в конкретном историческом обществе, но нас неудержимо влечет в иное царство. И мы начинаем выявлять и истреблять всех, кто не согласен с нашим пониманием, и ломать институты, которые не совпадают с утопическим идеалом. Конструктивный замысел состоит в следующем: если отломать от настоящего все, что не соответствует утопическому будущему, последнее тем самым наступит. При этом часть работы, состоящая в истреблении и отламывании, неплохо удается, но то, что осталось, не радует.

Утопию нам подсовывают вместо будущего. Она играет роль яркого света в конце исторического тоннеля. Но общество – не тоннель, скорее, оно похоже на здание со сложной структурой. Представьте себе, что вы страстно стремитесь к слепящему источнику света, ничего не видя вокруг. Естественно, на пути к нему вы будете спотыкаться, проваливаться в канализационные люки, ломать ноги о мебель, наступать кому-то на руки и головы, и при этом, скорее всего, не дойдете до цели, свернув по пути себе шею.

/С.Чернышев/.

См. также: ,,Политкорректность’’ - Глава, в которой цензор сеет разумное, доброе, вечное. -

 

 

,,Весь мир насилья мы разрушим

До основанья’’

,,Мы выловим всех... и их мы тоже изолируем.’’

,,Хищные вещи века’’

       

 

 

Потому что ОНИ - говно (всем известная статья УК ,,О говне’’; тест на ,,говно’’ могут выполнить в любой поликлинике; форма 7391-12); ОНИ безграмотны и не понимают, что плетут, а злые корыстные дяди зафачили ИМ мозги, - и не им одним!

- ,,Мой сосед настаивает, что в шаббат надо работать. Исход 35:2 четко определяет, что такой сосед должен быть предан смерти. Мой моральный долг убить его самому, не так ли?’’ -

,,Интернет без РАСОВОЙ (что-то kaps lock западает, - Ч.П.) неприязни’’ - эти слова, достойные ЮНЕСКО, обретают новые грани, когда перечитываешь Список врагов - а что, все остальные мракобесы в рунете уже самоликвидировались? Но чу! Как я этих фашистов только что назвамши? А ведь ,,Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.’’

Закон на их стороне: ,,Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними,’’ причём, поскольку не оговоренны какие-либо ограничения в случае конфликта интересов нескольких граждан, согласно этому закону правомочно творить всё, что душе угодно. Последний момент несколько спорен, но именно так записанно в Конституции.

Чтобы принять участие в самом увлекательном виде охоты - охоте на человека, ой, то есть недочеловека, конечно, - не надо даже ссылаться на ,,превентивное возмездие’’; достаточно просто ненавидеть унтерменшей.

,,Напомню лишь один давний случай. В 1919 году красные, после взятия Киева, обнаружили список подписчиков черносотенной газеты ,,Киевлянин’’, издававшейся Шульгиным, за 1912 год.

Кое-кто за эти годы успел сменить адрес...’’

(А.Шмалько).

- Сердце обливается кровью, когда я вижу свинью. О, мои бедные, всеми осмеянные хрюши! Как жесток этот мир. Кто поймёт горемычных? Чистоты, чистоты алчет их род! А злодейка-судьба приготовила новую лужу... -

,,- Мы не такие!’’ Ничего страшного; боязнь мышей и крови - это не патология. Все Отряды по Очистке были когда-то маленькие. Их самосознание и дисциплина развились в конкурентной борьбе с другими стая... извините, с другими группами товарищей.

- ,,Согласно же Алексееву и ему подобным, человеки жёстко делятся на три категории - тупое жвачное большинство, страшно далёкие от него интеллектуалы (менее процента) и правящая верхушка расчётливых сволочей (отвратительная помесь интеллектуала со жвачным). Да, и ещё прослойка из бесхребетной обслуги сволочей... Симпатии автора, естественно, на стороне интеллектуалов, которые в любом геополитическом безобразии единственная безвинно пострадавшая сторона. Даже если безобразие закручивается с их подачи. Ибо чего умного интеллектуал не выдумает, олигархическая сволочь обязательно возьмёт это на вооружение и низведёт до состояния именно что безобразия. Логично?’’ (,,Наш гештальт в тумане светит’’) -

,,Фашизм - это не концлагеря, не ,,перевешать всех жидов’’ и даже не торжество быдла, упоенного мифом превосходства по крови.

Все начинается с лучших чувств. С ощущения, переходящего в уверенность, что мир изначально прекрасен, но тупость, равнодушие и жадность людей отравляют и разрушают его.

Потом приходит мысль, что сильные, морально чистые и смелые могут объединившись ли, или геройскими усилиями одиночек пойти против этой подлой системы, и разрушить ее, восстановив связь времен и гармонию жизни.

Как правило, этому соблазну поддаются энергичные и деятельные человеки, с артистическим воображением, увлекающиеся и не склонные к излишнему рефлексированию.

Дальше начинается ловушка. На вопрос ,,кто виноват?’’ можно дать только два вразумительных ответа.

Первый ответ, ,,все’’ не устроит идеалиста, полагающего, что люди от природы хороши и чисты. Остается второй ответ: ,,они’’. ,,Они’’ - это безнадежно испорченная часть людей, растленная настолько, что исправить их нельзя уже никак. Это раковая опухоль, отравляющая все вокруг. ,,Они’’ связаны круговой порукой и переделывают мир в собственных интересах, подавляя и одурачивая простых людей, душа все здоровое, что есть вокруг. Нужно ,,их’’ изолировать, вырвать с корнем, уничтожить, и тогда, со временем, все исправится.

Кто ,,они’’ - вопрос конкретной ситуации. Евреи, негры, турки, кавказцы, масоны. Даже не обязательно это национальность или раса (хотя обычно так, ксенофобия тлеет в каждом из нас), может быть и просто социальная группа или просто ,,вырожденцы’’... А концлагеря и прочее - это логическое завершение.

Конечно, это не обязательно так прямолинейно.

Но магия ,,простых и ясных’’ решений присутствует обязательно.’’

(Зеф, www.debilarius.ru).

- В середине девяностых, в разгар педофильного скандала в одной приличной европейской стране, какие-то бдительные граждане углядели вывеску ,,педиатр’’. ,,Ты гля, до чего дожили!’’ - сказала потрясённая общественность, написала всюду ПЕДО и разгромила срамной кабинет. Правда, саму врачиху не прибили. Потому что не поймали. -

Как говорил Полиграф Полиграфыч:

- Душили -душили! Душили -душили!! Душили-душили!!!..

Признаться, люди не производят на меня впечатления тех, кому можно доверить власть над человеком.

*

Муниципалитет оплачивает ограничение свободы передвижения бродячих и безусловное уничтожение бешенных животных не из любви к насилилию; действия сотрудников этого подразделения санэпидемстанции, вне зависимомти от того, какие обстоятельства привели их на эту работу, обязаны соответствовать специально разработанным правилам.

А вот профессор из той книги так и не научился управлять поведением Шарикова.

Очевидно, что если кто-то и сможет сделать из обезьяны достойного члена демократического общества, то это будет г-н жандарм: запретить и непущать!

*

Ох уж эти мальчики!

,,- Надеетись ли вы на женщин? - спросил главком Брусилов.

- Ручаюсь, что мой батальон не осрамит России, - отвечала командир.’’(Из истории первого в мире женского ,,батальона смерти’’).

Впрочем, этот славный эпизод - исключение из правил. Слабый пол остаётся слабым полом и тона в мировой истории не задаёт.

Тем же, кому интересно развить фантазии на матриархальную тему советую прочитать дилогию А.Громова ,,Тысяча и один день’’ - ,,Первый из могикан’’ *.

*

Чем больше я узнаю людей...

Красота спасёт мир? Украинский спецбатальон абвера ,,Нахтигаль’’ получил своё название - ,,Соловей’’ - за свой слаженный хор. Особенно удавались будущим палачам лирические украинские песни. /Т.Гладков/.

Как говорил один герой анекдота: может, в консерватории что-то подправить?

* *

Надоело. Заведу себе немецкую овчарку.

Чтоб пахала, как робот, и радовалась, что приказывают.

/О.Дивов/.

 

 

Сильные духом

,,Когда зверю показывают вблизи кровавые

куски мяса и снова отнимают их, пока он,

наконец, не начнёт реветь, - полагаете ли вы,

что этот рёв означает справедливость?’’

Ф.Ницше

       

 

 

За справедливость не борются разве что анархисты и буддисты. Да ещё искренне беспартийные, спокойно разводящие недостатки на рабочем месте и пережитки в быту.

Борец за несправедливость - зверь редкий и массовым вкусам не отвечает. Таким образом, в сущности, поборники Справедливости большую часть времени грызутся между собой; только перепадает всем.

Слова ничего не стоят.

,,Новая Конституция в статье 20 провозглашает самую гуманную цель государства - развитие личности: в соответствии с коммунистическим идеалом; свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех,’’ - Киселёв, в свою бытность гэбэшным агитатором, часами распинался о марксизме-ленинизме; Ельцин годами правил в свердловском обкоме; Горбачёв дослужился до генерального секретаря ЦК КПСС.

Любовь к красоте, благородству, справедливости и прочим субъективностям ничего не значит.

Ганди не был карьеристом. Но и известный - впрочем, отнюдь не своими картинами - австрийский художник претерпел тюрьму за убеждения.

 

Аппетит приходит во время еды, а разбор полётов закономерно переходит на личности.

Выявленные врождённые и благоприобретённые недостатки исправляют закручиванием гаек, - и это ещё не худший вариант!

- ,,Я не одобряю изобретения бомбы, сказал Коре. - Но мне больше по душе изобретатель бомбы, чем изобретатель принудительного счастья. В случае успеха такое счастье уничтожает больший процент населения, чем бомба.’’ (С.Герасимов) -

Никто мне конечно же не поверит - но коммуняки тоже начинали с мечты о Большом и Чистом; И. Сталин некогда лично осудил перегибы коллективизации.

И ещё раз: Адольф Гитлер любит Отчизну, Демократию, Сало (нужное подчеркнуть).

 

 

Интермедия

 

 

,,Полцарства за летающую тарелку. И бежать. А эти дураки пусть здесь друг с другом воюют. И медали вешают себе на грудь. Им, наверное, и не надо в жизни больше ничего. Лишь бы убивать и получать медали.’’

(,,Стальное Сердце’’).

*

- А что, если бы можно было изменить высшие предначертания?

- На это способны только высшие силы...

- Но всё-таки, представьте, что вы бог...

- Если бы я мог представить себя богом, я бы стал им!

- Ну, а если бы вы имели возможность посоветовать богу...

Что ж, - сказал он, - извольте. Я сказал бы всемогущему: ,,Создатель, я не знаю твоих планов, может быть ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть. Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и всё, что разделяет людей.’’

- И это всё? - спросил Румата.

- Вам кажется, что этого мало?

Румата покачал головой.

- Бог ответил бы вам: ,,Не пойдёт это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему остануться нищими.’’

- Я бы попросил оградить слабых. ,,Вразуми жестоких правителей’’, - сказал бы я.

- Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их.

- Накажи жестоких, - твёрдо сказал он, - чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.

- Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда вокруг нет никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Тогда придётся карать всех, а я не хочу этого.

- Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили всё и не отбирали друг у друга то, что ты им дал.

- И это не пойдёт людям на пользу, - вздохнул Румата, - ибо когда они получат всё даром, без труда, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно.

Будах неловко засмеялся.

- Да, я вижу, это не так просто, - сказал он. - Я как-то не думал раньше о таких вещах... Кажется, мы с вами перебрали всё. Впрочем, - он подался вперёд, - есть ещё одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали смыслом их жизни!

Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трёх экваториальных спутниках...

- Я мог бы сделать и это, - сказал он. - Но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое?

-Будах сморщив лоб, молча обдумывал. Румата ждал. За окном снова тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:

- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново, более совершенными... или, ещё лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.

- Сердце моё полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.

/А.Сругацкий, Б.Стругацкий/.

 

ниже

1/6: ДЕТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

КАК РАЦИОН С КОРПОРАТИВНЫМ ДУХОМ КОРРЕЛИРУЕТ
PSYСHOTRON: ЭПИЛОГ

 

^

Hosted by uCoz