Э О ЖИЗНИ НА ОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ  

ЧТО ДЕЛАТЬЮ

 

АРКАНАРСКИЕ ПРЕЛЕСТИ - MADE IN RUSSIA *

,,Добрый пастырь - лучший друг палача.’’

Ошо

       

 

 

Ересь: аiresis (лат.) – особая позиция; изначально в классической литературе: научное, политическое или религиозное направление; негативный смысл впервые приобретает во II веке у епископа Игнатия, как противопоставление католицизму.

Карлхайнц Дешнер, ,,Криминальная история христианства’’.

 

За мультикультурное общество

,,К сожалению, подобную печальную картину все

чаще можно лицезреть и в нашем государстве, но

человечество нигде и никогда не отдавало

предпочтение Сатане и мудрая Исламская религия

не признавала в прошлом, и не признает сегодня,

никаких компромиссов со слугами дьявола. ’’

(с)

       

 

 

Надпись на вратах рая: ,,Спасайся кто может!’’ (Варракс).

- ,,До сих пор, сколько мне известно, все утопии кроились по одному образцу для всего человечества - будь то утопия социалистическая, коммунистическая, буржуазно-либеральная, патриархальная... Ван Зайчик впервые исходит из того, что утопия есть понятие цивилизационное. Ровно также, как рай православного не подойдёт мусульманину, как Валгалла не устроит того, кто алчет нирваны, общество, идеальное для людей одной культуры, совсем не будет восприниматься идеальным людьми культуры другой.

А это значит, что даже гипотетическое достижение всеми основными цивилизациями планеты своих идеальных состояний не снимет проблемы их несхожести друг с другом по тем или иным ценностным или целевым параметрам, проблемы поиска взаимопонимания, компромисов и принятия друг друга.’’

(В.Рыбаков) -

Более того: каждое отдельно взятое общество не гомогенно, а гетерогенно.

Информация, положительно могущая удовлетворить фундаментальную потребность в общении (не только вербальном, но и взаимодействии с окружающим миром в самом широком смысле) разнится по своему характеру и содержанию не только от личности к личности, но и для одного и того же индивида в разные моменты жизни: изменяется мир, мы тоже не стоим на месте.

Единого для всех способа самовыражения нет и не может быть.

- ,,Когда победа у станка, когда успех в труде желанном, рапортовать идёшь в ЦК, идёшь туда за новым планом.

Когда обида велика, когда неправда жить мешает, идёшь за помощью в ЦК - и это сразу всё решает.

Когда печаль, когда тоска, когда гроза над головою - поговорить идёшь в ЦК, поговорить с живой душою.

Там могут сердце закалить покрепче всякого металла, там могут душу окрылить, чтобы она сильнее стала.’’

(А.Кривицкий) -

Руководящие императивы, непременный атрибут массовых движений, воспринимаемый одними как враждебное действие в отношении личной свободы, для других являются желательным элементом повседневной жизни или даже насущной необходимостью . ,,Я убежден, что, по крайней мере, треть народонаселения - это те, кого Эрик Хоффер называет ,,истинноверующими’’. Их тяготит ответственность за собственную жизнь: они ищут вождя и учителя, который даст ответы на все вопросы, объяснит им смысл жизни, покажет свет и поведет за собой.’’ (,,Битва за ваш мозг’’).

Проблема в том, что внушаемость и нетерпимость идут рука об руку, и являются имманентными свойствами человечества.

- ,,Свобода выбора вероисповедания - это измена истории, Родине, народу. Фактически государственная измена,’’ - заявил сегодня глава научно-методического отдела центра ,,Покров’’ Александр Корольков на заседании круглого стола ,,Социальные задачи государственных, общественных и церковных организаций, как объединяющий фактор для сотрудничества и кооперации’’.

По его словам, ,,свобода совести и вероисповедания - нелепое сочетание слов’’. ,,Мы не вольны выбирать родителей и Родину, также не вольны выбирать и веру. Вероисповедание - это тот исторический путь, который дается вместе с Родиной,’’ - считает академик. -

- ,,Гончие ещё играют во дворе, но дичи не уйти, как ни мчится она уже сейчас по лесам.’’ (Ф.Кафка) -

А теперь, чисто правовая сторона. ,,Вы противоречите 70 процентам населения России, считающих себя Православными. Они составляют конституционное большинство, достаточное для превращения России в теократию. Как вы можете идти против них?

- Церковь установила свой собственный критерий принадлежности к христианству. Это Никео-Цареградский Символ Веры (,,Верую’’). Каждый, кто может прочесть наизусть ,,Верую’’ и согласен с ним - христианин. Кто не может прочесть или не согласен, христианином считаться не может, даже если крещен. Теперь сделайте доброе дело - выйдите на улицу, опросите 100 наугад выбранных прохожих - знают ли они ,,Верую’’ и согласны ли они с ним, и пришлите нам результаты.’’ (ЧАВО Центра детеизации).

- ,,Никто бы не имел ничего против, если бы это не напоминало хорошо разработанную коммерческую рекламную кампанию, иногда, даже очень агрессивного типа. Несчастные домохозяйки, работники ЖЭКа и прочий пролетариат, сами того не понимая, становятся членами странноватой агрессивной древнееврейской религии, направленной на гарантированное получение вашей души так называемым богом (в трех лицах), более того, к этому сводится ваш смысл жизни : ))’’ (Aнтихристиан web) -

См. также ,,БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ВЕРУЮТ, КАК ОТ НАЧАЛЬСТВА ПРИКАЗАНО’’, до слова ,,лохотрон’’.

- ,,Не стоит и напоминать, что преподобные отцы церкви не встали на защиту святой идеи, ради самой идеи, а наоборот способствовали такого вида трансформации, прекрасно понимая, что их зарплата прямо пропорционально зависит от количества прихожан, причем их качество особенно в расчёт брать не стоит. Поэтому, чем большее их количество найдёт для себя отдушины в жёстких христианских законах – тем лучше. Пусть люди верят как ни будь, и как следствие посещают церковь, чем не верят никак.’’ (,,Особенности национального вероисповедания’’) -

,,Инспектор прекратил копать, смерил меня уничтожающим взглядом и ничего не ответил. Только сжал ладонью нательный крестик, запрокинул голову и еле слышно прошептал: "Господи, Спаситель, единый в трёх, Эллибраун, Переводсанглийского и Татьянасмирнова, прости эту тварь неразумную, ибо неведает, что брешет..."’’ (,,День сверчка’’).

,,- Насколько я замечаю (по своим знакомым, может мне просто такие попались...но таких кадров я знаю много, говорят они примерно одно и тоже), что вот именно так люди сейчас воспринимают православие. И именно такое вот мировоззрение понимают под этим словом.

- Я так и не поняла, в чем заключается его православие. Видишь ли, православный человек строго придерживается канонической, строго забетонированной философии. Недостаточно просто писать в анкетах ,,православный’’. А сей чел, как я замечаю, просто ,,за все хорошее и против всего плохого’’. Но, как сказал один литературный персонаж, ,,Танечка, но это ведь не мировоззрение. Это тост’’. Тосты и я произносить могу. Он не сказал ничего такого нового, чтоб я признала его мыслящим, и ничего такого православного, чтоб я сочла его православным.’’ (,,Такое вот православие’’) -

,,Сколько усилий затрачено, чтобы выкорчевать из нашего сознания исконно национальную ценность – веру православную!’’ (Архиепископ Курский и Рыльский Ювеналий).

Тысяча лет – и уже исконная национальная ценность. Неужели вы полагаете, что до Владимира наши предки говорить не умели, в своих богов верили неискренне, и страдали во мраке, ожидая прихода Христа? /с/.

,,В ходе исследования психологии бессознательного я столкнулся с фактами, потребовавшими формулирования новых понятий. Одно из таких понятий – самость. Сущность, получившая такое наименование, мыслится не вытесняющей другую сущность, бывшую ранее известной под названием эго, а скорее на правах понятия высшего порядка включающей в себя последнюю. ...Ясно, что личность как целостный феномен не совпадает с эго, то есть с сознательной личностью... Я предлагаю личность в целом, которая, несмотря на свою данность, не может быть познана до конца, называть самостью.’’ (К.Юнг).

- Следует уточнить, что самостью называется не личность per se (тогда это были бы полные синонимы), но определенное состояние личности, внутренне гармоничное и не отвергающее ни одну из составных частей психики. Проще говоря, осознание себя цельной личностью возможно только при обретении состояния, достаточно приближенного к самости.

Но психотерапевты от христианства заявляют, что самость – это проявление саморазрушения. Таким образом, стремление к познанию себя и обретению внутренней гармонии – смертельно с т.з. христианства. И они еще имеют наглость называть себя врачами!

/,,Выпас душ на православном поле’’/ -

Можно и дальше жить у себя дома как в джунглях, только из передач узнавая, что еще с нами сделали. Но если в том веке возможно было ,,что угодно’’, это не только мандат на злодеяния. Это были еще и - Израиль, Китай, Турция, Тайвань - выдуманные, и затем воплощенные в жизнь страны.

Есть право придумывать иные условия жизни, чем оставленные тебе судьбой и соседями. И мы вправе выстроить Россию по иному принципу строя: чтоб не бояться более. Мы поселимся у себя в России, как в стране, где не страшно жить.

/Г.Павловский, С.Чернышев/.

Сохранив за каждой личностью право быть ,,самим собой, а не тем, в кого тебя пытается превратить Коллективный Животный Инстинкт Человечества.’’ (В.Васильев).

*

,,Российское развитие — это ожидание на перегонах, до того беспросветное, что колеса прикипают к ржавеющим рельсам; это отчаянные рывки-погони, от которых рвутся паровые котлы; каторжные подъемы, где пассажиры бредут впереди локомотива, прокладывая рельсы; безумные броски через пропасти, когда на лету, не оглядываясь на отрывающиеся вагоны, надо успеть переделать паровоз в самолет.

Здесь, в эпилепсии скачков, перемежаемых полосами застойного паралича, — истоки пресловутого русского ,,раскола’’. Человеческое существо не в силах перенести такой темп и ширину шагов, воспринимает каждый из них не как преобразование самотождественного организма, а как смерть и новое рождение. И тогда общество оказывается расколотым на две непримиримо враждебных половины. Одна помещает ,,Россию’’ в прошлое, воспринимает все новое как абсолютно чужое, инородное и иноземное, как смертельную угрозу образу и смыслу своей жизни и объявляет этому новому священную войну. Другая опрокидывает понятие ,,Россия’’ в будущее, безоглядно отдается пьянящему ветру перемен, пафосу созидания идеальной жизни на пустом месте, воспринимая все старое как уродливую карикатуру на идеал, как хлам, загромождающий стройплощадку. Здесь — корни худшей из разновидностей гражданской войны, в которой противника воспринимают не как обычного врага, подпадающего под кодекс воинской чести, а как мутанта, оборотня, воплощение зла в оболочке соотечественника. В мирное время этот смертельный недуг тлеет в хронической форме: часть русских заранее ощетинивается на все сколько-нибудь новое, другая спит с геростратовой канистрой под подушкой, готовая по первому зову сжечь все, чему поклонялась.’’

(С.Чернышев).

 

 

На братских могилах не ставят крестов

,,Кому на Руси жить хорошо?’’-2

или

Как нам обустроить Россию?

       

 

 

Есть мнение:

- ,,Россию захлестнула волна безнравственности...’’ (Архиепископ Ювеналий).

Хотелось бы услышать определение безнравственности, с учётом общества, в котором мы живём – многонационального и мультикультурного. Заодно объясните мне, в чём заключается нравственность в вашем понимании и попробуйте доказать, что ваша нравственность – самая нравственная и универсальная. (Godsatan).

- ,,Нет Православия – нет добра, единства, любви. А есть – ненависть, злоба, разрушенные семьи, искалеченные дети, исчезнувшие с лица земли деревни, и в целом – неустроенность.’’ (Ювеналий).

Почему же Китай, Швеция, Буркина-Фасо и ещё туева хуча стран спокойно существуют без православия? (Godsatan) -

А теперь - торгуют всем!

Взор современника не обнаруживает окрест никаких признаков духа, повсюду натыкаясь на торжествующую плоть. Точнее - подрагивающие от вожделения хвосты и трясущиеся загривки разномастного зверья,

 

*
Дорогие братья и сёстры!

Свечи надо приобретать только в том храме, куда вы пришли молиться. Приносить с собой свечи, купленные пусть даже в Благочестивом месте, но за стенами храма, и ставить их перед иконами - нельзя.

Свечи, купленные вами за стенами храма и затем принесённые в храм - это не жертва Богу и Церкви!

*

 

*
,,И вошед в храм, начал выгонять продающих в нём и покупающих,

Говоря им: написано - ,,дом Мой есть дом молитвы’’; а вы сделали его вертепом разбойников.’’

Лука 19:45-46

*

 

что облепило тушу дохлого мастодонта-СССР. Разлагаясь, ,,великий и могучий’’ продолжает служить последним поводом для новейшей ,,исторической общности’’. Плоть, лежащая в ее основе, распространяет весьма специфический дух. Орды трупожорок, лимфососов и прочих ценителей поживы, радостным воем встретившие крылатую фразу ,,Процесс пошел’’, теперь, уверенно урча, ведут указанный процесс к логическому концу. Ибо популяция некрофилов разрастается, а падаль, увы, ресурс исчерпаемый.

Сценарии дальнейшего не составляют тайны для мировой политологической мысли. Сначала рвут куски друг у друга, потом - рвут друг друга на куски...

Население сгрудилось у трубы, по которой в закатную сторону течет, оскудевая, первичное и вторичное сырье; навстречу, снисходительно блестя сникерсными обертками, плывет-сплавляется ширпотребный ленд-лиз.

/С.Чернышев/.

Воздух насыщен разрядами грядущей идеологии; но совершенно непонятно, успеет ли она родиться и какова она будет. Не возникнет ли вместо живого, объединяющего начала очередной протез? Например, из сравнительной истории кризисов, - хотя наш кризис, как и все, уникален, - известно, что в ситуации стагфляции в экономике, потери ориентиров, распада правящей элиты типичный выход - это диктатура, которая, как правило, в экономической сфере осуществляет либерализацию, реформы, но она обычно берёт на вооружение некую некую наскоро сколоченную фундаменталистскую идеологию. А фундаментализм - невесёлая вещь. Вполне можно себе представить, скажем, православный фундаментализм в качестве господствующей идеологии, где никакой свободы слова, гласности и в помине не будет. Потому что с точки зрения фундаменталистов РПЦ Зарубежья, даже отцы Сергий Булгаков и Павел Флоренский - еретики, а уж про Бердяева и Соловьёва говорить нечего - анафема! Религиозная нетерпимость в царской России доходила до такой степени, что великий отечественный философ Соловьёв важнейшие труды печатал за рубежом на французском языке, хотя примерно в то же время социал-демократы открыто публиковали подрывные труды с безобразными призывами к свержению существующего строя - и обходилось.

Мы рискуем заменить один уродливый протез другим, который нас опять опрокинет в прошлое и вместо присягания на верность непонятому и перевранному Марксу будем догматически присягать, например, Святой Троице, клеймить неомонофизитство вместо троцкизма, так же не постигая ни умом, ни сердцем, о чём речь.

/С.Чернышев, 22.01.1991/.

Что же до РПЦ™, то эта контора пытается откусить больше, чем может проглотить. Или будет светское государство, или не будет никакого.

*

,,- Почему Вы так не любите Православных?

Ответ: Мы не любим не православных. Мы не любим религию. И в этой несчастной стране так получилось, что основной религией, исповедуемой большинством верующих, является Русская Православная Церковь Московской Патриархии. Церковь созданная большевиками, преданная анафеме сосланными и изгнанными иерархами дореволюционной Церкви.

- Материалы по истории РПЦ также здесь - от наживы на трагедии августа 2000 до лживости самой сути Московской патриархии;

- и в соответствующем подразделе Библиотеки: ,,Почему я не христианин’’ - начиная со статьи ,,Узурпаторы’’

(Ч.П.) -

Организация, в которую устремились отощавшие при демократии патентованные коммунистические агитаторы наподобие диакона Андрея Кураева, бывшие научными атеистами при Советской власти.

И даже не это волнует нас больше всего. В конче концов, Конституция гарантирует нам право веровать во что угодно или не веровать вообще. Проблема в том, что Русская Православная Церковь стремится занять в России то место, которое занимала в СССР коммунистическая идеология, и установить христианство в качестве официальной государственной идеологии, после чего лица, не декларировавшие свое христианское вероисповедание, будут лишены части гражданских прав. К этому все идет.’’ (ЧАВО Центра детеизации).

- Помимо сегрегации граждан по вере (особенно не ,,традиционно верующих’’ - включая ,,братьев во Христе’’ 1 2 - и уж конечно атеистов), на практике религиозное лобби кроме собственного обогащения и политического влияния неизбежно приводит к противодействию научному прогрессу (пример - церковная цензура на книгу И.М. Сеченова ,,Рефлексы головного мозга’’: ,,Эта материалистическая теория, отвергая... бессмертие души, не согласна... с христианским мировоззрением; она уничтожает понятие о добре и зле, о нравственных обычаях человека... и потому ведет положительно к разрушению нравов. ...нельзя не заметить, что книга отличается отнюдь не ученым изложением, а представляет, напротив, популярную беседу с непросвещенным читателем. Это обстоятельство... указывает на намерение автора сделать свою теорию наиболее доступною для публики. Поэтому книга подлежит судебному преследованию и немедленному заарестовыванию ...подлежит уничтожению (выделено Ч.П.) как крайне опасная по своему влиянию на людей, не имеющих твердо установившихся убеждений.’’), общему отупению населения ( установка на ,,верить’’, а не ,,знать’’), снижению уровня образования (преподавание креационизма и т.п. как научной теории), нарушению психического здоровья (установка на ,,грех’’ и прочая ,,православная психиатрия’’), аналогично - физического здоровья (сексуальная безграмотность и проч.), росту маргинальной части населения (запрет абортов), росту националистических и шовинистических настроений (за Святую Русь!), отсюда - к росту межнациональных и межконфессиональных конфликтов, что неизбежно отразится на международных отношениях; а также ко всему, что потребуется впредь для реализации земных амбиций тех, кто вещает от имени говорившего ,,Царствие мое не от мира сего’’...

Вместо заключения: вспомните, каков образ жизни в странах, имеющих государственную религию как обязательную. В качестве литературного прогноза рекомендую рассказ Н. Точильниковой ,,Исповедь’’.

/Варракс/. -

Православный Талибан - себе на радость и врагам на зло - не состоится. Семеро одного не ждут.

- Существует мировая гонка развития. Наше общество так или иначе должно участвовать, - или оно откатится назад. Отстающий проигрывает. Нам грозит катастрофа отставания. Трагедия в том, что осталось уже очень-очень мало; мы не успеваем. /В.Криворотов, март 1990г./ -

Очень скоро всё, что можно будет здесь сделать - это только занять кочку повыше. Трясина...

Культура мышления встречается всё реже; клише вытесняют самостоятельное мышление, лубочная правда - научные знания. Многие используемые понятия не несут никакой смысловой нагрузки, кроме идеологической; невежество прогрессирует. (Реальное положение дел с той же культурой мышления в набожных головах хорошо иллюстируют, например, ,,Православные наезды’’).

- Мы живем в мире победившей мифологии и всесокрушающего инфантилизма. Страшно подумать, сколько народу до сих пор свято верит, будто экономику Советского Союза развалил жирный уродец Гайдар, а рождаемость в стране фатально уронил алкаш Ельцин. Напомни им про ,,косыгинскую реформу’’ и панические отчеты ЦСУ СССР по демографии - реально схлопотать в табло.

Штампы, клише, мифы. Принимается как аксиома - массовый потребитель (далее МП) берется не за душу, а за момент узнавания. Он любит то, что может объяснить себе. Он хочет вопросов под свои готовые ответы. Не путать с ответами на готовые вопросы, это уже не совсем МП.

/О.Дивов/ -

И если большевики пробуждали в своих сторонниках тягу к знаниям, и даже в застенках царизма товарищи во Марксе продолжали штудировать учёные труды, то наиболее влиятельная сила современной России

 

* *

 

* *

даже свою ,,Библию’’ свела к газетным спекуляциям на тему той или иной притчи. ,,Если попросить поднять кресты тех, кто читал ,,Библию’’, большинство крестов будет перевёрнутыми.’’ (А.Аддамс).

Проблема в том, что освобождённые совки умудрились до такой степени деградировать за девяностые годы, что им скоро невозможно будет объяснить, откуда электричество в розетке берётся. Вестимо, от святого духа родится, если рыжий чёрт опять не наведёт порчу; голосуй сердцем, а то проиграешь!

- ,,Конец света на носу, а нас держат в полной темноте!’’ (С.Лукьяненко) -

С образованием и так не всё ладно:

- В своё время для меня было откровением прочесть в книжке, кажется, Андронова, Витта и Хайкина, что, оказывается, природа вовсе не состоит из динамических систем, и вообще из систем она не состоит...

Между нами и объектами простираются множественные системы понятий, пронизанных различными типами отношений. В том образовании, которое имеется, мы теряем весь этот пласт, важнейший культурный слой понятийного мышления.

/С.Чернышев/ -

А теперь дела просто швах - см.: ,,Регрессанс’’.

А ведь предложи им сейчас курсы ликбеза открывать - местная администрация (с церковного благославения, естественно) закроет вас самих. Надо будет, пришлют два автобуса милиции, и всё равно всех разгонят. Останется один неуловимый Джо. А потому что чужие деньги и власть - не трожь!

-В конце-концов, антихристы не чечены; будете много возбухать, так и шапками закидать не побоятся. Знай наших! -

Да, робкая разъяснительная работа, типа лекций по атеизму для безбожников, ведётся. Но она неэффективна. Скорость распространения христианами лжи, в силу мощности продуцирования, количества задействованных источников внедрения мифов в социум и доступности для восприятия формы изложения дают на порядок - если не на два! - больший охват.

- И вообще: принимаемое на иррациональном уровне не подвержено прямому воздействию рациональных доводов. -

Похоронить приличия и ,,покрыть базаром’’ дураков тоже невозможно: ломать не строить, да и лужёных глоток не хватит.

- Это замкнутый круг: светская и духовная власть растят себе послушную рабочую скотину, послушная рабочая скотина порождает именно эту власть. -

,,Каким же нам видится оптимальный путь возвращения нашего образования к своим духовным, культурным и историческим ценностям? Прежде всего мы должны вернуть во все школы основы Православия (выделено Ч.П.). Как представляется, светский курс православной культуры, который ведется сегодня во многих школах нашей области, мог бы стать базовым школьным предметом в масштабах всей России и войти в учебные планы в части наполнения регионального компонента. А этого мы так и не дождались. Это позволило бы выстроить и сложный процесс воспитания на прочном фундаменте духовных ценностей традиционной российской культуры, и в то же время дало бы возможность кардинально пересмотреть существующее содержание образования. Православие не только внесло бы традиционные ценности в эту сферу, но стало бы надежным критерием отбора гуманитарного, естественно-научного и художественного содержания образования (выделено Ч.П.).’’ (Архиепископ Ювеналий).

- Мы видим, что чем больше внедряется в наше общество христианская мораль, тем сильнее моральная деградация и одичание. Мы несёмся в тупик на полном ходу, последние вагоны уже сошли с рельс, но машинист ничего не видит, так как поезд едет задом наперёд. Теократия - смерть для страны. Духовные вампиры будут высасывать из неё все соки, убивать и изгонять тех, кто мыслит по-иному, а на вопрос ,,почему мы живём всё хуже?’’ отвечать - ,,значит, мало молимся’’. (,,Остановите зло!’’) -

 


Приложения

 

харпис Джабба

ГОД МУДАКА

(отрывки)

,,Сегодня пишется масса статей, прежде всего, московскими борзо-

писцами, причем статей явно оплаченных - из-за отсутствия фактов

начинают приводить какие-то домыслы относительно кагэбистского

прошлого Путина или относительно его жестокости и того, что грядет

диктатура и так далее, что есть угроза демократии’’.

А. Собчак

       

 

 

Мэр Великой Столицы поправил ермолку (сегодня он надел ермолку с тем, чтобы символизировать благостное отношение к евреям, жидам и тех, кого велено жидами не считать) и набрал короткий номер из двух цифр.
- Але, - сказали в трубке.
- Здравствуйте, - почтительно сказал Мэр.
- Здравствуйте, - почтительно ответил Сами-Знаете-Кто. В самом деле, отчего двум почитаемым людям не почитать друг друга.
- С праздником, - сказал Мэр.
Какой сегодня праздник, он точно не знал, но какой-нибудь обязательно был: может, церковный, а может, профессиональный.
- Спасибо, а-а… И вас также, - ответил Сами-Знаете-Кто, который тоже не знал, какой сегодня праздник, но какой-нибудь обязательно же был. ,,Русские люди любят праздновать праздники’’, - как-никак, цитата из Сами-Знаете-Кого.

Синие шарики, белые и красные…
Огромное футбольное поле стадиона ,,Лужники’’, не так давно переименованного в Стадион имени Великого Министра-Спасителя, заполняли десятки тысяч активистов Великой Демократической Партии России. С белыми, красными и синими шариками, рвущимися из рук в небо, они стояли в ожидании Гимна. Те, что с синими шариками, были в пресловутых безжопных штанах, символизируя сексуальную терпимость, те, что с красными - бывшие члены левых движений и партий, а те, что с белыми - правых. Красные и белые были в штанах обычных, с задницами.
Поставленное известным режиссером Микитой Нахалковым действо означало единение всех бывших политических сил под крылом ВДПР на благо Великой России.

Фрязин заметил, что мужик в проходе не поет, а вовсе даже смотрит по сторонам. Он решительно отодвинул тетку справа и полез через ряды в направлении мужика, ухватил его за плечо и потряс.
Мужик с недоумением обернулся, блестя очками.
-- Чего не поешь?! - заорал ему в ухо Фрязин, и тут, к стыду своему, увидел на лацкане мужикова пиджака аккредитационный бэйдж ,,Дейли Телеграф’’.
-- Сорри, -- сказал Фрязин, отпуская иностранного корреспондента. Тот радужно заулыбался и поволок из кармана маленькую фотокамеру явно с целью запечатлеть Фрязина. Оно бы и не стоило, но приказ был содействовать иностранцам по мере возможностей, особенно в части создания положительного образа сотрудников Управления, поэтому Фрязин приосанился, сделал задумчивое лицо и посмотрел в сторону и чуть вверх, как учили на занятиях.
Блеснула вспышка.
-- Сэнкс! - улыбнулся иностранец.
-- Плиз! - ответил Фрязин. - Ноу проблем. Зис из май джоб - зе гуард оф ордер энд демокраси ин Раша!
Иностранец заулыбался еще шире и спрятал камеру и даже закрыл карман на ,,молнию’’ - съезд съездом, а чтоб не сперли.
Гимн тем временем завершился. Внизу все три составные части шоу медленно маршировали под бравурную музыку, то складываясь в огромный российский флаг, то образуя причудливые цветные узоры. Нахалков отрабатывал свой хлеб.

Фрязина кто-то подергал за рукав, отвлекая...
Давешний иностранец.
-- Вот ю синк эбаут мьюдакс?
-- Мудаков, что ли? - понял Фрязин. Все бы этим журналистам про мудаков писать. Вон им какой красивый съезд устроили, снимай и пиши - не хочу, а им все мудаки.
-- Йес, йес. Мьюдакс!
-- Мьюдакс ар ноу э ситизенс, -- заявил Фрязин. На сей случай была жесткая инструкция, ограничивающая набор ответов. Провокации, ****ь (по поводу ненормативной лексики см. след. статью: ,,Особенно интересна традиция замены этих слов точками, причём в изданиях, претендующих на академичность, количество точек строго соответствует количеству букв в скрываемом слове, причём изменения орфографии приводят к изменению количества точек’’, - прим. Ч.П.). Знаем мы их.
-- Я слишать, што мьюдакс есть… особенный кэтегори… Дискриминэйшн… -- сказал иностранец, лучась улыбкой.
,,Русский разумеет, падла’’, -- подумал Фрязин и завертел головой:
-- Ноу, ноу! Специальный статус. Не гражданин, андерстэнд? Для граждан - все права, но гражданин есть только истинный гражданин России! Зе риал ситизен - олл зе рулез. Остальных - на ***.

...Шагах в двадцать впереди по тротуару Фрязин увидел мудака. Мудак шел, повертывая головою и посматривая по сторонам, как бы искал чего-то.
Не каждый оперативный работник способен вот так сразу отличить мудака от других граждан. А Фрязин - мог. Мудак всегда испуган, всегда озирается, боится, что ***** получит. Мудаку жить тяжело, в отличие от нормального гражданина. И надобно им об этом всегда напоминать - и мудакам, и гражданам соответственно.
- Эй! А ну иди сюда, -- беззлобно велел Фрязин, похлопывая прутиком по брючине.
Мудак на полусогнутых поспешил к нему. Мужичок лет сорока, наверное, из бывших комсомольских лидеров, по дурости прибившихся потом к каким-нибудь грушам-яблокам… В газете, может, писал.
-- Чего ходишь?
-- Я… Ну…
Простой вопрос с виду - ,,Чего ходишь?’’ - а какая, ****ь, палитра! Мудак сразу теряется, ищет подвох, чего такое ему вменяют в вину, а ты в это время прикидываешь, что с мудаком делать - арестовать, побить слегка или сразу отпустить ему на радость, пусть несет в массы очередную быль о добре и справедливости.
-- Чего не работаешь?
А мудакам-то работать и не велено. Как там в Конституции: ,,Гражданин имеет право на труд; мудак такого права не имеет кроме особых случаев, когда направляем на общественно полезные работы в принудительном или добровольном порядке’’.
-- Нет работы, господин оперативный уполномоченный!
Признал, гляди-ка. Должно, опытный мудак, битый… Умилившись, Фрязин махнул рукой в сторону:
-- Вали отсюда. Да не броди без толку, дома лучше сиди. Дом есть?
-- Есть, господин оперативный уполномоченный! - и мудак бросился прочь, перескочил ржавую оградку, исчез за углом дома-,,хрущевки’’.
Мимо прошли два пидора, приобнявшись и о чем-то воркуя. Пидоров нынче трогать не велено. Пидоры нынче в почете. Арестовать пидора или там в рыло ему - суть угроза демократии. Фрязин припомнил последний инструктаж, когда мохнолицый полковник из аналитического отдела вещал:
-- ,,Сексуальная нетерпимость и агрессия - это лакмусовая бумажка, которая краснеет всегда, когда возникает угроза демократии’’, -- сказал наш великий сексопатолог Игорь Кон. Все мировое сообщество наблюдает за нами, и мы должны поддерживать авторитет российской демократии на высочайшем уровне! А поэтому права сексуальных меньшинств для нас значат даже больше, нежели права остальной части населения, потому что лакмусовая бумажка, как вы слышали выше, -- именно сексуальная нетерпимость! Сек-су-аль-на-я!

Постановление Правительства про мудаков приняли поздно ночью, и уже с утра бригады ВОПРАГ, тайно сформированные на базе Министерства чрезвычайного спасения еще за несколько месяцев до события, двинулись на работу. Поскольку объемы были адовы, бригадам выдали фургоны, автобусы, микроавтобусы и прочий транспорт - знай набивай. Впрочем, велели не особенно церемониться и при надобности валить мудаков на местах - потом уберут.
Фрязин попал в бригаду, направленную в престижный район, где был дом, полный мудаков. Мудаки целый день шатались по дому и чуть ли не били мух бумажными фунтиками. Всех мудаков в этом доме было тридцать шесть.
Их заранее предупредили, что к активной обороне мудаки не способны, а будут, скорее всего, давать денег.
- А что тогда делать? - глупо спросил кто-то.
- Деньги брать, потом оприходуем, а мудаков ****ить без жалости.
Что и делали.
Не обошлось без оказий - седьмая бригада поймала олигофрена, перепутав с олигархом. Олигофрен часа три сидел в дежурке и ел дареную конфету, смутно глядя по сторонам и пуская шоколадные слюни, пока его не забрали домой.
Тринадцатой бригаде мудак показал фотографию, где рядом с мудаком стоял Сам-Знаете-Кто и даже слегка положил ему руку на плечо. Командир бригады позвонил в управление, там стали звонить еще куда-то - выяснить, что же делать. Пока выясняли (в конце концов велели карточку порвать, а мудака - понятно что), мудак полез по балкону вниз, да упал, да убился.
Фрязину достался чердак, куда он и полез - посмотреть, нет ли мудака.
Мудак был.
Он сидел за железной бочкой и думал, что его не видно, хотя наружу торчала золоченая пола теплого халата и нога в тапочке. Тапочек особенно разозлил Фрязина, каковой обычно ходил дома босиком, как нормальные люди.
Потому он подкрался к бочке, стараясь не скрипеть рассыпанным по чердаку шлаком, протянул руку сверху и ухватил мудака за волосы, которые неожиданно остались в руке.
- Ай, ****ь! - закричал Фрязин, отшвыривая страшный скальп.
Это оказался е***ый парик. Побив лысого мудака по голове рукояткой пистолета, Фрязин поволок его вниз, но мудак расшеперился в люке и не хотел спускаться, что-то вереща про ООН. Даже укусил Фрязина за щиколотку, когда тот хотел пропихнуть его ногой.
- Я денег дам! - запищал мудак, когда понял, что дела совсем плохи. - Много денег! У меня в Швейцарии! В Австрии! Или вот заберите лучше соседа, он в русской службе Би-Би-Си работает! Я вам еще пригожусь! Я умный! Я историю СССР в университете преподавал! У меня премии!
Это все надоело Фрязину.
- Мой револьвер быстр! - сказал он какую-то чужую фразу.
И пристрелил его на хер.
Эх, хорошо было! Раззудись, плечо. А сейчас - рутина. Мудаки что кролики, трогать-то их противно… Этот вот был занятный, тоже Гаагу поминал, а поди ж ты... Ах, надо было его по ***льцу-то стукнуть, а то теперь далеко.

- Привет, Петрович!
- Здорово!
- Новость слыхал?
- А шо?
- Дураков в милицию набрали, в ВОПРАГ! По улице иду, а навстречу дурак в форме! Весь в соплях! Честь мне отдал!
- Во! А к чему бы такое?
- Суть правильное решение. Антимудацкая политика, милый мой. Мудак теперь видит что?
- *** что он видит.
- Мудак видит, что он хуже даже дурака! То есть слабоумного гражданина. Может, мудак профессор и доктор наук, а слабоумный гражданин его всегда может *****нуть промеж глаз, и все дела. Потому что - гражданин! Потому что не читал всяких там, ****ь, маратов гельманов!
- До чего же мудрый человек Сами-Знаете-Кто!
- Да уж! Да уж!

Объясняю: чтобы всякие мудацкие рыла не сравнивали нашу Великую Россию с гитлеровской Германией, принято решение: для отличия от человеконенавистнической политики Гитлера слабоумных граждан двинуть в рост. Вот на Западе всякие мудаки кичатся тем, что слабоумные граждане у них клеят коробочки, вьют веревочки и подстригают газончики. Правильно, вроде со стороны красиво. Но это своего рода шовинизм! А если слабоумный гражданин желает работать на иной работе? На его пути встают непреодолимые препоны. Поэтому принято решение: направить слабоумных граждан на работу в органы. С текущего момента каждому оперативному уполномоченному придается один слабоумный гражданин в качестве напарника. Со всеми вытекающими последствиями.

Дурак Володя говорить по-русски не разумел. Сидел в машине, открывал и закрывал бардачок. Нашел блестящие наручники, обрадовался.
- Карашки, - сказал он, сияя. - Карашки и пытоси.
- Чего это он? - не понял Лагутин, с интересом наблюдавший за дурацкими эволюциями.
- Говорит, - равнодушно сказал Фрязин, протирая стекло. - У него свои слова какие-то. Это, как я понимаю, он про пытки говорит. И про страшные кары.
- Во ****ь, - удивился Лагутин. - А у меня молчаливый. Я его заставил колесо накачивать.
- Он тебе колесо не лопнет? - забеспокоился Фрязин.
- Лопнет - новое поставлю. Зато смотри как старается! Дует как!
Дурак пукнул, захихикал и принялся качать с новыми силами.
- Э… - начал было Фрязин но тут с громким хлопком лопнула камера лагутинского автомобиля.
- Е*ааа*ь! - закричал Лагутин радостно. - Во надул! Во силен!
- Махяник. Мандец, - внятно произнес дурак Володя и надел сам на себя наручники.

 

 

харпис Дивов

ПАРАНОИК НИКАНОР

(отрывок)

 

,,- Слышь, - говорю, - дядя. Здесь про тебя статья. Вот, гляди: "Характеризуется подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей... Эта система была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны...".

- Чего-чего? Какие-какие идеи?

- Да ты послушай! "Одержимый индивид навсегда посвящает себя агрессивности, борьбе с воображаемыми врагами и демонстрации подчеркнуто мужского поведения, граничащего с героизмом. Цикл никогда не приходит к концу: как только побежден один враг, появляется другой, еще более опасный".

Ник даже отвернулся. Он так делает, когда хочет дать человеку конкретно по голове, но сдерживается. Отвернулся, значит, и говорит тихонько в сторону:

- Там, случайно, в этой статье про толкование истоков паранойи по Фройду не написано? О фиксации на педерастической стадии развития?

Он всегда так произносит - не Фрейд, а Фройд. Даже Фрёйд. Потому что принципиальный очень.

Мне прямо стыдно как-то стало и неловко.

- Не-а, про это нет.

- Значит, словарь хреновый. Популярный. Знание, разжеванное в жиденькую кашку для широких масс. А разжеванное знание, оно, Леха, хуже, чем никакого. Оно не учит думать. Ты получаешь догмы в готовом виде, забиваешь себе тыкву жесткими схемами, и по этим схемам пытаешься жить. А потом удивляешься - отчего у меня ничего не выходит толком? Почему моя великая родина, задрав штаны, бежит за какой-то драной Португалией? Тебе ответить, племяш, в чем загвоздка?

- Ну?

- Да в том, что над этим вопросом предметно работают минимум лет пятьсот. А некоторые специалисты уверяют, что всю тысячу, и я думаю, это тоже смахивает на правду.

- Э-э... Над каким вопросом?

- Чтобы у тебя, Леха, и у твоей великой родины ни черта не получалось до конца. А если и получалось, так очень быстро разваливалось. Понял?

- Понял, - говорю, а сам бочком-бочком, и на выход. Пошутить хотел, называется.

 

 

* Имеется ввиду, конечно, Арканар из романа Стругацких ,,Трудно быть богом’’.

Назад Э

 

* ,,Большая семёрка - семь крупнейших финансово-промышленных групп РФ, главы которых ежегодно встречаются в Давосе (Швейцария) для решения важнейших вопросов российской политики. Президент РФ участвует во встречах большой семёрки лишь изредка и на неполных правах’’ (К.Душенко).

Назад Э

 

* Как всем известно, Совдепию населяли существа двух сортов: совки и интеллигенты. У одних вместо души - потёмки, у других она - высочайшей тонкости выделки. Как же узнать высшее существо среди в серых масс? Очень просто: интеллигент - это род занятий, либо должность. Главред. ,,Огонька’’, диссидент, на худой конец - просто актёр.

См. также:

Тонка и непостижима психология постсоветского человека. Инстинкт наших предков, выработанный за годы союзного неблагополучия, живет и в нас, детях перестройки и рынка. Не лезь куда не надо, не делай ничего лишнего! Избегай необратимых поступков! Береги что имеешь - оно может пригодится!

До полного абсурда доходит, когда необходимо расстаться с упаковкой фирменной вещи.

(,,Советский инстинкт’’) Назад Э


Э О ЖИЗНИ НА ОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ  

ЧТО ДЕЛАТЬЮ

^

Hosted by uCoz